Техподдержка

Главная \ Техподдержка

Главной задачей службы техподдержки является обеспечение исправности предоставляемого оборудования и его бесперебойного функционирования в необходимых режимах.

Для наших клиентов мы предоставляем бесплатную техподдержку. Высококвалифицированные специалисты оперативно окажут помощь в случае непредвиденного сбоя оборудования.

Мы на связи с 9-00 до 21-00 по московскому времени и всегда готовы помочь.

Телефоны техподдержки:

+7 (495) 120-16-94 (Москва)
+7 (343) 351-76-94 (Екатеринбург)
+7 (800) 333-06-94 (РФ бесплатно)

Что делать, если нужна наша помощь?

  1. Сообщить о проблеме по телефону или заполнить форму обратной связи.
  2. Предоставить гарантию на товар.
  3. После регистрации заявки наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Мы тщательно проверяем программное и техническое обеспечение всей продуктовой линейки. Приобретая продукцию D-Link у нас, вы можете быть уверенными в ее надежности и функциональности.